Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Январь » 10 » Снайпинг в Страйкболе.
22:06
Снайпинг в Страйкболе.

Снайпинг в страйкболе – права первого выстрела!


  Почти у каждого, а тем более новичка, при слове снайпинг представляет себе человека с винтовкой, у которой мега тюнинг, которая по "слухам” бьет на 70 м почти без промаха. Какой новичок не хотел бы стать снайпером? На первый взгляд видимое преимущество, но это заблуждение. Чтобы разобраться,  введем следующие понятия:

  • Предельная дальность стрельбы – это расстояние, на которое летят шарики из игрового оружия
  • Эффективная дальность – это расстояние, на котором шарик летит по точке прицеливания, т.е. куда целились – туда и попали.
  • Скорострельность – количество выпущенных шаров в единицу времени
  • Вероятность попадания – сколько надо выпустить шаров, чтобы с 90% вероятностью поразить мишень на предельной дальности стрельбы.

Первые два понятия обусловлены аэродинамическими свойствами круглого шара.

Сравним привод (+140-150) и затюненгованную снайперскую винтовку (+170-200):

Игровое оружие

АЕГ

Снайперская винтовка

Предельная дальность стрельбы 40-50 м 70-80 м
Эффективная дальность стрельбы До 40 м До 50 м
Скорострельность > 10 шар в 1 с 1 шар в 3-5 с
Вероятность попадания

30-40


Как видно из таблицы для 90% поражения противника из АЕГ достаточно выстрелить 30-40 шаров в виде "облака”, и это даст гарантию поражения противника на предельном расстоянии. Чтобы поразить противника из снайперской винтовки – нужно сделать один выстрел, но на эффективной дальности стрельбы. А предельная дальность АЕГ практически равна эффективной дальности снайперской винтовки.

Вывод: победит тот, кто ВЫСТРЕЛИТ ПЕРВЫМ!

Я не учитывал в анализе индивидуальные таланты стрелка, согласен что найдутся стрелки, которые могут превратить предельную дальность в эффективную, но таких людей очень мало.

Как добиться права первого выстрела?

Принцип "права первого выстрела” и осознание наличия только одного выстрела навязывает соответствующий стиль игры: неторопливость, осторожность, повышенную бдительность, взвешенность своих действий (делать или не делать сейчас выстрел).

Я выделяю следующие навыки, которые необходимо тренировать:

1.      Искусства скрытности: скрытно лежать, сидеть, стоять, ползать, бегать, перемещаться, общаться. В общем делать любые манипуляции так, чтобы этого никто не видел, не оставлять следы своего присутствия. МАСКИРОВКА – залог успеха.

2.      Ориентирование на пересеченной местности с помощью карты и простого компаса. Снайпер, который заблудился – не снайпер.

3.      Выдержка, терпение, усидчивость и сосредоточенность (концентрация): снайпер должен дождаться  возможно единственной, но 100% мертвой цели.

4.      Тщательно подобранное и подогнанное снаряжение – оно должно быть удобным, теплым, не жать, не мешать ползать, прицеливаться и т.д.

5.      Исправное состояние снайперской винтовки – это фактически 90% успеха. Винтовка всегда должна быть пристрелена, смазана, почищена, все болты подтянуты. Снайпер ВСЕГДА сам обслуживает свою винтовку! И надо помнить: МЕГА тюнинг – требует МЕГА усилий.

Какое боевое использование снайперов в команде?

Я выделяю следующие боевые задачи, которые должен выполнять снайпер в команде:

1.      Наблюдение. Простое наблюдение без всяких военных действий. Благодаря специализированной экипировке и маскировке снайпер скрытно занимает позицию у базы/блокпоста/стратегически важной дороги/развилки/любой другой территории противника и просто наблюдает, а лучше еще и подслушивает деятельность противника, в случае значимых событий докладывает командованию.

2.      Разведка. Простая разведка: выйти в заданный район – найти объект и сообщить о его местоположении командованию. Уйти в исходную точку.

3.      Высокоточное поражение противника. Тут подразумевается и целенаправленное поражение заранее известной цели, например командования, расчета минометов, техники и т.д., и поражение одиночных игроков или малочисленных групп до 3 человек, т.е. ведение контрразведывательных операций.

Задачи, которые ни в коем случае не должен выполнять снайпер:

1.      Дозор любой: передовой, боковой, тыловой.

2.      Охранение движущихся колон людей и техники


Отдельной задачей можно выделить действия снайпера в общевойсковых операциях, т.е. в составе большой группировки для выполнения задач охранения или атаки объектов. Я считаю, что снайпер в таких операциях участвовать не должен, т.к. это демаскирует его и его низкая скорострельность малоэффективна для выполнения таких задач. Но если все же возникает необходимость участвовать, то снайперу остается удел высокоточного поражения противника на тех рубежах нападения или обороны, где возникает действительная необходимость этого, а также по запросу командования выполнение поставленных задач. Яркий пример подобной задачи: выбить пулеметчика с позиции. После выполнения задания снайпер должен уйти в тыл своих войск и ожидать нового задания.

Как выбрать игровое оружия снайпера?

Я считаю, что это удел каждого игрока в отдельности – кому-что больше нравиться или удобней или просто хочется, это может быть: и АЕГ с тюнингом не мене +140, и винтовка.

При выборе АЕГ надо обратить внимание на гербокс и возможность его тюнинга (я бы рекомендовал выбирать гербокс 3в.)

Винтовки бывают двух видов: спринг (ручной взвод) и газовые (шар толкает сжатый газ). Я никогда не держал в руках газовые винтовки, но есть множество описаний и обзоров, которые говорят о нестабильности газа и зависимости от погодных условий. Спринг выгоден еще тем, что его устройство до безобразия элементарно.

На любом игровом оружии должен быть установлен оптический прицел, т.к. это основной инструмент для наблюдения снайпера.

Просмотров: 1301 | Добавил: alegro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz